Никаким образом не поощряется употребление наркотиков или поддержка такого поведения.
Йо, чуваки, как дела? Вот решил я запилить рассказик о том, как я закладки героина накупил и потом на роликах зимой катался. Так что, держитесь, будет мощный стафф!
Эта история началась, когда я встретил своего старого приятеля Вову. Он был настоящий дилер, знал где и что купить. Мы как-то на бенче зависли и разговорились о наших приключениях. И тут Вова вытащил из кармана коноплю и сказал, что у него на руках сейчас самый огонь заклад. Ну ты понимаешь, я не мог упустить такую возможность, я же альфач. Я пальнул за него и сразу понял, что это был марцефаль - обломаный кайф, подделка, а не настоящий героин.
Я то думал, что по-наркомански впечатляющее будет, но хрен с ним, будем двигаться дальше!
Когда нашлись деньги, я и Вова решили прямо сейчас вмазаться на полную. И я так давно не чпокался, что немножко все уже смешало. Вместе мы отправились на автопилоте в место, где можно было накрыться. Стоило только выйти из подъезда, как я упал и не пошел. Проклятая поделка, так обломала весь кайф!
Адекватно же было надеяться на нормальное время! Никогда не сдаюсь! Я сел на скамейку и немного подумал. Неужели так все плохо? А потом я вспомнил про ролики, которые лежали у меня дома. Зачем же сидеть и жалеться на обломанный кайф, когда можно кататься на роликах? Даже зимой!
Просто гениальный план!
Вернувшись домой, я сразу схватил ролики и пошел на улицу, тело уже жаждало движения. Вокруг было холодно и снежно, но меня это не останавливало. Я притулился к более-менее гладкому тротуару и начал покорять его. Волна адреналина захлестнула меня, и я забыл обо всем.
Что может быть лучше роликов зимой?!
Наверное, я катался так пару часов, и ничто другое в мире не существовало. Весь мой организм был в эйфории. Даже обломанный кайф уже не имел значения. Я был свободен.
В этот момент я понял, что наркотики это такое дерьмо. |
Вся эта пьянящая свобода, адреналин и радость внутри меня были настоящими. И вот я, наркоман, катаюсь на роликах по заснеженным улицам, и меня это устраивает.
Так что, чуваки, даже если ты накрылся каким-то палем или обломал кайф, не падай духом! Всегда найдется что-то другое, что может подарить тебе настоящее удовольствие и свободу.
Лучше быть свободным на роликах, чем пленником наркотиков!
Я не знаю, может быть, все это было лишь временным удовольствием, но я не сомневаюсь, что эти моменты катания на роликах останутся в моей памяти навсегда.
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.